
Подкаст «Индустрия», эпизод 1:
Как работали над костюмами к фильму «Лето»
Художник по костюмам Татьяна Долматовская рассказывает художнику по костюмам и историку кинокостюма Анне Баштовой о работе над фильмом Кирилла Серебренникова «Лето».
Фотографии: Алексей Фокин

«Началось все так. Был день рождения «Гоголь-центра», и я подошла к Кириллу Серебренникову, чтобы его поздравить. Я сказала: «Привет! Поздравляю». Он мне говорит: «В августе работаем». Я сказала: «Конечно, работаем». Я не знала, что он мне предлагает. Но мне было все равно, потому что это Кирилл. С Кириллом я готова и про Цоя, и про кого угодно. […] Мы с Кириллом [Серебренниковым] договорились, что мы не делаем точные копии одежды персонажей. Мы сохраняем время, но внутри этого времени плетем какое-то свое кружево».

«Микс исторической и современной одежды был умышленный. Это была такая игра: кто найдет там современные вещи — тому пятерка. Я и историческую одежду брала такую, которая могла бы быть актуальна и сейчас, которая бы нам понравилась сейчас. И я миксовала это таким образом, чтобы убрать эту историческую дотошность. Чтобы не нагружать историей тех людей, которые будут просто смотреть кино про молодых парней».

05 ИЮНЯ 2018
5316